Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В МДОУ создана современная многофункциональная предметно-развивающая среда. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена.

Предметно-развивающая среда в МДОУ регулярно обновляется в соответствии с современными педагогическими требованиями, с возрастом детей и санитарными нормами, и правилами.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Групповые помещения - 5 групп

Групповые помещения предназначены для организации образовательной деятельности с воспитанниками. В их состав входят:

Приёмная. Предназначена для приёма детей и хранения верхней одежды. Оборудована шкафами для одежды и обуви с индивидуальными ячейками. 
Групповая комната. Предназначена для проведения игр, занятий, приёма пищи. В ней установлены столы и стулья по количеству детей в группе.
Спальная комната. Предназначена для организации дневного сна детей. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены. 
Пространство группового помещения организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки», «площадки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.).

Наличие оборудованных объектов спорта

Музыкально-спортивный зал в детском саду — это, как правило, самое большое, светлое и наилучшим образом оборудованное помещение. Здесь проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей.

Пространство зала условно делится на три части:

1. Рабочее пространство. Подразумевает продуктивную деятельность.

2. Активное пространство. Большое свободное пространство для движения: дидактические игры для развития чувства ритма, танцевально-ритмические упражнения, игровое музыкально-двигательное творчество, физические упражнения, подвижные игры и т. д.

3. Спокойное пространство. Здесь осуществляются такие важнейшие виды музыкальной деятельности, как восприятие музыки и пение. Для физического воспитания эта зона служит для отдыха от физических упражнений.

Наличие оборудованных библиотек

Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и групповых ячейках.

МДОУ обеспечен учебно-методической литературой, справочными изданиями, детской художественной литературой. Имеется в достаточном количестве демонстрационный и раздаточный материалы.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

В МДОУ создана современная многофункциональная предметно-развивающая среда. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена.

Предметно-развивающая среда в МДОУ регулярно обновляется в соответствии с современными педагогическими требованиями, с возрастом детей и санитарными нормами, и правилами.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья –  не предусматривается образовательной программой , не приспособлен для воспитанников. Специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами при организации образовательного процесса:

Созданные самостоятельно: презентации, развивающие игры для интерактивной доски SMART BOARD, видеофильмы, слайды и т.д.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МДОУ "Туяа" отсутствуют средства доступа в здание: пандусы, электроподъемники и другие.  Конструктивные особенности здания МДОУ «Туяа» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации – отсутствуют)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования в детском саду не предусмотрено.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике